top of page
marketing.by

Mark Formelle и Дмитрий Кохно показали, как работает "секретная носочная лаборатория".

Обновлено: 19 нояб. 2020 г.

Бренд одежды Mark Formelle выложил в соцсетях ролик, где показал "секретную носочную лабораторию". Ее главный специалист в исполнении ведущего Дмитрия Кохно рассказывает, как "тестируются" носки-антидепрессанты с яркой расцветкой. А также - на что способны новые носки с обработкой "санитайзед".


Продакшеном ролика занималась студия Doberman Film, режиссер - Alex Maximov.


Источник: marketing.by


12 суток непрерывной носки – столько дал Дмитрий Кохно носкам от Mark Formelle


Более 400 000 за 2 недели – столько просмотров набрал новый ролик Mark Formelle, в котором главный герой в исполнении Дмитрия Кохно лично проверил новинку бренда на “прочность”. Многие подписчики в социальных сетях признали работу лучшей белорусской рекламой за последнее время.


Не менее интересен и главный продукт, продемонстрированный в сюжете. Носки с антибактериальным покрытием Sanitized® от Mark Formelle – это революция в белорусском носочном производстве и пока единственная модель на рынке нашей страны. В чем ее новаторство и уникальность?

Антибактериальная обработка Sanitized®, которая является разработкой одноименной швейцарской компании, используется для придания материалу высокой степени гигиеничности. Она препятствует росту бактерий, тем самым уменьшая неприятные запахи, позволяет ногам оставаться сухими и сохраняет свои свойства на протяжении минимум 20 стирок.


«Несмотря на юмор, сквозящий в ролике, продукт, безусловно, заслуживает самого серьезного внимания потребителей. Мы пока единственный белорусский носочный производитель, использующий данную швейцарскую технологию. С момента старта продаж этой модели носков мы продали порядка 10 000 пар, – отметила начальник отдела маркетинга Екатерина Ворончук.


Посмотреть видео, заряжающее на позитив и юмор, можно прямо сейчас.


96 просмотров0 комментариев

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page