25 февраля лидер группы J:Морс Владимир Пугач, баскетболист Александр Куль, ведущий Дмитрий Кохно, ресторатор Алексей Садовой и силач Кирилл Шимко бросили вызов общественности и пообещали, что, если каждому из них удастся продать по 30 билетов на благотворительный показ «Red Dress МТС», они снимутся в красных платьях и выложат фото в Сеть. За два дня все 150 билетов были распроданы, и мужчинам пришлось сдержать слово. Автором провокационной фотосессии стал творческий дуэт Kanaplev+Leydik.
Причиной мужского преображения стала 16-летняя девочка Ульяна — та самая, которой за неделю удалось собрать через соцсети 6 тысяч долларов на операцию подруги. Пятеро известных мужчин, тронутые инициативой Ульяны, решили помочь ей таким необычным способом. «Первые билеты купили через минуту после того, как пост появился в Facebook, — рассказал Дмитрий Кохно. — Следующие — еще через полчаса». На вопрос, легко ли было решиться на такой провокационный шаг, участники ответили, что когда на кону стоит помощь детям и нужно привлечь внимание к проблеме, хороши любые способы. «Зная цель, решиться на поступок легко, — уверен Дмитрий Кохно. — Красное платье для меня — это самоирония, на которую должен быть способен каждый человек. Мы сегодня переодеваемся не ради известности — все мы достаточно известны. Но если такую глупость, как мужик в красном платье, можно капитализировать с пользой для детей — я «за» и с удовольствием приму участие».
150 билетов героям акции удалось продать за 48 часов. День ушел на то, чтобы Кохно, Садовой, Пугач, Куль и Шимко решились выполнить свое обещание, и еще восемь часов — чтобы сделать фотографии.
Творческий дуэт фотографов Kanaplev+Leydik рассказывает, что перед съемкой готовились к самому худшему, но все участники были спокойны и не зажимались.
— Все они достойны большого уважения. Это настоящие мужчины, которые, несмотря на предрассудки, решились на эксперимент. Мы все готовы к тому, что будет куча негатива. Но шумное отрицание — это тоже результат в данном случае. Самое страшное, что может быть в такой ситуации, — это безразличие. И мы надеемся, что мимо никто не пройдет.
Благотворительный показ «Red Dress МТС» проходит в рамках международного движения The Heart Truth Red Dress Collection («Правда сердца. Коллекция красных платьев»). Первое дефиле «Красных платьев» прошло в Нью-Йорке в 2002 году. Собранные средства были направлены на лечение детей, страдающих заболеваниями сердца. С того момента благотворительные показы стали неотъемлемой частью New York Fashion Week.
Беларусь подключилась к мировому движению в 2010 году. За прошедшие годы удалось собрать десятки тысяч долларов.
Читать статью полностью
Comments